Buntaro Brend

ВЫГОДЫ ФРАНШИЗЫ:

  • Быстрый старт проекта – 1-3 месяца
  • Быстрый период окупаемости инвестиций: от 6 до 36 месяцев в зависимости от формата
  • Готовые системные решения: комплектация оборудованием, маркетинг, продажи, персонал, логистика
  • Собственный тренинг центр подготовки персонала, все сотрудники кофейни проходят обучение и аттестацию тренерами сети
  • Конкурентоспособный формат, мало реагирующий на кризисные явления экономики
  • Сильный, узнаваемый бренд
  • Консультации по вопросам подбора помещений, предоставление критериев оценки в определении лучшего места расположения и пригодности помещений для строительства кофейни
  • Готовые современные экстерьерные и интерьерные дизайнерские решения, реализуемые на любой площади, даже в сложном помещении
  • Демократичный формат кофейни – любимое место широкого спектра аудитории, от студентов до предпринимателей
  • Собственная обжарка кофе
  • Собственное производство стаканов

Более подробно по каждому пункту:

1 Особенности ведения бизнеса

  • Поделимся всем накопленным опытом
  • Обучим всем нюансам эффективного ведения бизнеса
  • Проработаем пошаговую инструкцию по открытию Вашей кофейни
  • Помощь в написании бизнес-плана, для привлечения средств
  • Предоставим права на использование BUNTARO ™ в Вашем регионе;
  • Финансово-экономическая модель бизнеса В КАЖДОМ ФОРМАТЕ

2 Выбор, анализ, утверждение места

  • Предоставление инструментов по подбору потенциального места для размещения кофейни
  • Перечень лучших мест для открытия кофейни
  • Совместная оценка потенциального места для аренды, оценка рентабельности места для размещения будущей кофейни, просчет финансовой модели конкретного размещения (оценка трафика, среднего чека, потенциальной выручки)
  • Фото привязка кофейни для успешных переговоров с арендодателем
  • Помощь в переговорах с отделом аренды ТЦ, для получения максимально выгодных условий аренды
  • Согласование всех технических вопросов с арендодателем
  • Предоставление инструкции по проведению оценки выбранной локации

3 Строительные работы

  • Консультации при проведении строительных работ с целью минимизации затрат
  • План открытия
  • План-график работ для создания и построения Вашей кофейни

4 Документация

  • Консультации во время открытия заведения: методика получения разрешений, выбор оборудования
  • Помощь в регистрации юридического лица (ИП или ООО), в выборе системы налогообложения
  • Консультации по юридическим вопросам

5 Необходимые материалы и ингредиенты

  • Комплектация кофейни (перечень необходимых материалов, оборудования, мебели и другой продукции);
  • Список необходимого оборудования для открытия
  • Предоставление лучших цен на основное оборудование
  • Предоставление скидок у наработанных поставщиков
  • Разработка эскиза проекта кофейни
  • Разработка чертежей мебели

6 Ингредиенты и расходные материалы

  • Бесперебойные поставки ингредиентов с центрального склада по выгодным ценам
  • Централизованные переговоры с поставщиками за счет наших объёмов.
  • Помощь в подборе поставщиков сопутствующих товаров, кондитерских изделий, напитков, алкоголя и других товаров
  • Подключение к корпоративным скидкам у поставщиков
  • Подбор наиболее подходящего производителя мебели, поиск оптимальной цены, консультации по договорным отношениям с мебельной фирмой

7 Бренд-бук

  • Передадим бренд-бук по дизайну интерьера, стилистике, концепции, фирменному стилю
  • Подготовим уникальный дизайн-проект для Вашей кофейни
  • Бесплатные услуги штатного дизайнера

8 Обучение франчайзи

  • Обучение франчайзи, его сотрудников (до 4 человек), передача пакета стандартов
  • Инфопакет, позволяющий запустить кофейню в кратчайшие сроки под ключ, от полиграфии и алгоритмов работы, до вопросов взаимодействия с надзорными органами

9 Поиск и подбор персонала

  • Консультации в поиске персонала, проведении собеседований и подборе подходящих кадров
  • Организация системы подбора кадров, личных дел, предоставление должностных инструкций, модели мотивационной программы и аттестации персонала
  • Регламенты и должностные инструкции для бариста, управляющего, логиста
  • Система мотивации и KPI для бариста, управляющего, логиста
  • Трудовые договора для сотрудников, оформление

10 Обучение и аттестация персонала (до 4 человек)

  • HR: подбор, обучение, оперативная замена сотрудника, выбор ключевых сотрудников
  • Удаленное обучение сотрудников
  • Обучение управляющего персонала по специальным учебным методикам на базе собственных кофеен
  • Обучение работников использованию систем учета и системы лояльности
  • Обучение технике увеличения продаж в кофейне
  • Обучение профессии бариста;
  • Тренинг – коммуникации бариста-гость;
  • Регламент по аттестации бариста, управляющего, логиста
  • Регламент по контролю качества работы бариста

11 Меню технологические карты

  • Технологии приготовления фирменных напитков (технологические карты и производственные карты). Все рецепты и технологические карты
  • Регулярные обновления меню + технологические карты
  • Сезонное обновление меню + технологические карты (кофейная карта, летнее меню, прохладительные напитки и др.) и секреты приготовления напитков
  • Предоставление калькуляции напитков для составления меню-напитков кофейни.

12 Контроль и мониторинг

  • Помощь в выборе видеокамеры, предоставление контактов рекомендуемых поставщиков оборудования для наблюдения
  • Инструкции по установке и настройке видеокамеры
  • Установка и подключение технологического оборудования
  • Подготовка и установка IT оборудования
  • Контроль за соблюдением стандартов работы кофейни в рамках Системы, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышению выручки, эффективности бизнеса
  • Профессиональная аттестация действующих сотрудников сети для сохранения стабильно высокого качества продукта и сервис

13 Открытие

  • Выезд команды запуска для открытия кофейни
  • Выезд специалистов для проведения официального открытия
  • Есть также вариант, когда мы выезжаем к вам в город и полностью открываем заведение.
  • Планирование и координация открытия, помощь вхождения в работу Ваших сотрудников-бариста. Выезд команды открытия для обучения работников и собственника бизнеса
  • Проведение технического открытия нашей командой
  • Проведение официального открытия нашей командой

14 Маркетинговая программа

  • Постоянная поддержка по маркетингу
  • Единая маркетинговая политика — поддержим своими знаниями, практическими инструкциями по раскрутке
  • Предоставление макетов для проведения Акций, и мероприятий на открытие кофейни
  • Маркетинговые материалы
  • Настройка системы лояльности

15 РЕКЛАМА. SMM

  • Реклама открытия заведения в корпоративных соц. сетях и на официальном сайте компании
  • Поддержка СММ специалиста: маркетинговая поддержка (реклама в соц.сетях – официальная группа сети кофеен Buntaro, на официальном сайте, в целевых группах
  • Вашего города/страны, создание Вашей группы в соц.сетях, рекомендации и помощь в ведении групп . Главная цель – привлечение посетителей в Вашу кофейню.)
  • Общий сайт
  • Предложения акций, организация проведения, отчетность по результатам, продвижение в социальных сетях

16 ЛИНИЯ ПОДДЕРЖКИ 24/7

  • Осуществляем поддержку на этапе всего открытия.
  • Персональный менеджер, который всегда доступен
  • Консультируем в течение всего срока действия договора.
  • Консультации в любое время

Франшиза за 0 рублей